важные новости!

☀️Уважаемые пациенты!
​ ​ 
✅В целях совершенствования организации работы с пациентами по телефону, в колл-центре ГП № 12 установлено специализированное программное обеспечение, позволяющее сэкономить время пациента, ожидающего ответа оператора на линии.
​ ​ 
✅Теперь, если все операторы колл-центра заняты, и вы не можете дозвониться, нажмите цифру «0» и освободившийся сотрудник колл-центра вам перезвонит.
​ ​ 
🦠В условиях коронавируса в поликлинике в десятки раз увеличилось количество звонков, что приводит к перегрузке телефонных линий. Функция «обратный звонок» поможет операторам колл-центра поликлиники обеспечить прием всех поступающих звонков, оперативно и качественно обработать все обращения пациентов.
Яндекс.Метрика